Как смарты реагируют на новости

Как на новости реагируют профессиональные игроки?

Ранее мы писали, как на новости реагируют частные инвесторы. Мы узнали, что реакция ритейл-трейдеров на выход макроэкономических показателей является эмоциональной, и они тем активнее торгуют, чем чаще о рынках говорят в СМИ. Продолжаем тему и посмотрим реакцию на новости со стороны профессиональных участников.

Как на новости реагируют профессиональные игроки? Насколько быстро они поменяют свои взгляды и начнут совершать сделки по новому плану?

Для начала давайте дадим несколько определений. Данная статья основывается на исследовании базы ордеров банка маркет-мейкера Citibank за 2005 год. Здесь под смартами понимаются “умные деньги” в чистом виде – это хедж-фонды. Замерялось, как быстро хедж-фонды реагируют на выход новостей и сколько длится их реакция.

Планерка в хедж-фонде

Исследование четко показало, что реакция профессионала – институционального трейдера – сильно отличается от реакции ритейла.

Скорость реакции участника рынка на новость зависит от его размера. Представим, что крупные участники – “неповоротливы”.

И действительно, исследование показало, что институциональные участники очень расчетливы и неторопливы. Скорость их реакции на новость очень невысокая. Как оказалось, воздействие новостей на стратегии профессионалов растягивается во времени. Новости не провоцируют смартов на быстрые действия так, как ритейлов.

Дело в том, что институциональный трейдер действует от “корпоративного плана”, и для внесения правок в этот план нужно убедить руководство фонда, компании и т.д. Торговый план эволюционирует постепенно. После чего начинается методичная работа в соответствии с новым планом.

По такой же схеме работают и крупные нефинансовые участники – транснациональные компании и т.п. Их стратегия на валютном рынке после выхода новостей эволюционирует так же медленно, как и в хедж-фондах.

Реакция маркет-мейкеров на новости

Из крупных игроков нерассмотренными остались маркет-мейкеры, как они реагируют на новости?

В силу специфики их работы, они обязаны реагировать иначе, чем все остальные игроки. Поскольку работа маркет-мейкера – держать рынок и не допускать гэпов в любую сторону, то их реакция на новости связана не с глобальной стратегией, а с поставкой ликвидности и реакцией на поведение других игроков.

Выводы для ритейл-трейдера

Если сложить всё, что мы знаем о реакции на новости всех участников (как на новости реагируют ритейлы, как психология определяет их поведение и теперь – как на новости реагируют крупные участники), то рисуются четкие критерии торговли. Попробуйте уйти от восприятия новичка в сторону крупного участника и примените ваши выводы в работе.


Использованная литература:

Martin Evans, Richard Lyons (2005). Do Currency Markets Absorb News Quickly?

Поделиться статьей

Читайте также

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поп-ап

В поиске прибыльных торговых стратегий на финансовых рынках?

Тогда вам по одной из кнопок ниже

Не пропустите лучшие статьи и видео о трейдинге — подписывайтесь на наш Telegram

До 30% скидок на все курсы. Только для тех, кто прошел вступительный материал до конца

  1. Стоимость любого курса можно разделить на 4 части. Без переплат, комиссий или кредитных договоров.
  2. Если курсы вам не подойдут — вернем деньги без вопросов.

Знания и практика — это то, что нужно для прибыльного трейдинга. Начните трейдинг-эволюцию уже сейчас